«Группа ГАЗ» поставила грузовики «Урал» для работы в Якутии
25 октября 2017
«Группа ГАЗ» поставила автомобили «Урал» компании «СГК-Механизация». Переданы 174 полноприводных автомобиля «Урал», среди которых – самосвалы и бортовые автомобили семейства «Урал NEXT», трубоплетевозы на шасси увеличенной грузоподъемности «Урал-6370». «Группа ГАЗ» поставила компании «СГК-Механизация» 174 единицы техники: 80 самосвалов «Урал NEXT» (колесная формула 6х6), 4 бортовых автомобиля «Урал NEXT» с крано-манипуляторными установками (6х6), а также 90 трубоплетевозов на шасси повышенной грузоподъемности «Урал-6370» (полная масса свыше 33 т, 6х6).
Поставленная техника эксплуатируется в Якутии в условиях полного бездорожья на отсыпке транспортных путей, транспортировке труб и различных грузов для одного из крупнейших инвестиционных проектов ПАО «Газпром» — строительства магистрального газопровода «Сила Сибири».
Традиционные внедорожные качества техники «Урал» позволят строителям газопровода беспрепятственно добираться в труднодоступные участки местности. В автомобилях установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях, среди них: автономный отопитель кабины, подогреватель топливозаборника, подогрев топливной магистрали, утепление аккумуляторного отсека, утепление кабины. Техника оснащена двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-652 мощностью 312 и 412 л.с.
Внедорожники «Урал» могут эксплуатироваться на полном бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях, в районах Сибири и Крайнего Севера. Техника уральского автозавода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах.
На шасси «Урал» устанавливаются различные виды специального оборудования, в том числе и для нефтегазового комплекса. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские и др.
Поставленная техника эксплуатируется в Якутии в условиях полного бездорожья на отсыпке транспортных путей, транспортировке труб и различных грузов для одного из крупнейших инвестиционных проектов ПАО «Газпром» — строительства магистрального газопровода «Сила Сибири».
Традиционные внедорожные качества техники «Урал» позволят строителям газопровода беспрепятственно добираться в труднодоступные участки местности. В автомобилях установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях, среди них: автономный отопитель кабины, подогреватель топливозаборника, подогрев топливной магистрали, утепление аккумуляторного отсека, утепление кабины. Техника оснащена двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-652 мощностью 312 и 412 л.с.
Внедорожники «Урал» могут эксплуатироваться на полном бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях, в районах Сибири и Крайнего Севера. Техника уральского автозавода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах.
На шасси «Урал» устанавливаются различные виды специального оборудования, в том числе и для нефтегазового комплекса. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские и др.
Следующая новость: На страже интересов «КАМАЗа».
Вас может заинтересовать
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
6 000 р.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
1 500 р.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
162 000 р.
Полезные статьи
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Межосевой дифференциал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Коробка раздаточна
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате