СОБСТВЕННЫЕ БАКИ ДЛЯ «КАМАЗА»

СОБСТВЕННЫЕ БАКИ ДЛЯ «КАМАЗА»

08 февраля 2018

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» стартовал проект «Локализация алюминиевого топливного бака». Планируется, что уже в 2019 году на дорогах России появятся автомобили КАМАЗ с собственным алюминиевым топливным баком.

Сегодня комплектование автомобилей премиум-класса алюминиевыми топливными баками является стандартом. И автомобили нового модельного ряда «КАМАЗа» – не исключение. При этом в России нет производств, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество баков, – их приходится заказывать за рубежом. По словам заместителя руководителя проекта Сергея Мандрика, компании нужно обеспечить свою независимость от импортного рынка алюминиевых топливных баков. «Поскольку эта продукция в дефиците, это риск для «КАМАЗа» в плане своевременного обеспечения нашей сборки комплектующими изделиями», – поясняет он причину появления проекта.

Партнёром «КАМАЗа» стала компания KUKA, имеющая эксклюзивные компетенции в области линий по изготовлению алюминиевых топливных баков. Работа началась в конце 2017 года. На данный момент проработана и утверждена конструкторская документация на бак, поставщик оборудования запустил технологическую подготовку производства.

В скором времени в цехе шасси прессово-рамного завода появится новый роботизированный участок. Оборудование должно поступить на завод в ноябре, монтаж завершится до конца года. На участке будет установлено четыре робота: два сварочных и два транспортировочных. Здесь же будут работать шесть человек. Планируется производство баков ёмкостью от 200 до 900 литров.

Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит в режиме реального времени отслеживать качество изготовления и совершенствовать конструкцию. Этот проект станет ещё одним шагом компании в реализации стратегии импортозамещения. 


Следующая новость: ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – НОВЫЕ РУБЕЖИ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля

Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения

Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения