Новое оборудование для производства автомобилей К5
В цехе оригинальных деталей автомобильного завода ПАО «КАМАЗ» завершены приёмочные испытания нового оборудования для изготовления трубок рулевого управления. Первые изделия были изготовлены для флагмана нового модельного ряда – автомобиля КАМАЗ-54901.
Благодаря новому трубогибочному станку, закупленному в рамках проекта «Организация производства автомобилей семейства К5», на изготовление одной трубки уходит не более 37 секунд, а на переналадку самого оборудования – не более 20 минут. Количество гибов и их геометрия соответствуют заданным параметрам. В панель управления можно сразу загрузить 3D-модель изделия и задать режим симуляции процесса, чтобы заранее застраховаться от рисков, связанных с технологичностью конструкции.
Специально для первой модели из нового семейства автомобилей К5 уже поступило семь моделей трубок. Новая установка способна справиться с самой сложной конструкцией. Также большое внимание на современном оборудовании уделено мерам безопасности.
Кроме трубогибочного станка было решено закупить и обжимное оборудование. Во время обжимки врезных колец на старых пневматических установках были случаи низкой герметичности в соединениях рулевого управления. Новая установка позволила решить эту проблему и расширила возможности вальцовки – теперь на ней можно обрабатывать трубки любой длины.
Следующий шаг – организация мини-лаборатории в цехе оригинальных деталей. Пока каждую трубку приходится отправлять в центральную заводскую лабораторию. Измерительные машины нового поколения, которые приступят к работе в мини-лаборатории, при обнаружении отклонений во время сканирования детали могут отправлять на пульт управления станка корректировки, которые будут внесены в программу.
Сейчас в цехе оригинальных деталей выпускается 1500 наименований разной продукции из латуни, бронзы, металла, и номенклатура продолжает увеличиваться. По расчётам специалистов, новая установка возьмёт на себя пятую часть ассортимента – самую сложную и ответственную часть продукции.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставит ещё сто электробусов Москве.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе