Сергей Когогин протестировал КАМАЗ-54901
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин провёл тест-драйв первой модели из новой линейки продукции компании – магистрального тягача КАМАЗ-54901.
Перед заездом Сергей Когогин ознакомился с первым представителем автомобилей поколения К5. На вопросы топ-менеджера ответили заместитель генерального директора – директор по развитию Ирек Гумеров, руководитель проекта «Перспективные автомобили КАМАЗ» Евгений Макаров и заместитель главного конструктора «КАМАЗа» – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков.
Продолжительность тест-драйва составила 30 минут, маршрут пролегал по проспектам города Набережные Челны.
«Я не почувствовал разницы между легковым и грузовым автомобилем, очень комфортно себя чувствовал за рулём во время поездки, – поделился Сергей Когогин впечатлениями после поездки. – Посмотрел, как работает машина в городских условиях. Маневренность мне понравилась. Задал вопросы водителю-испытателю о комфорте, как будет себя чувствовать дальнобойщик в кабине. Провести 8-10 часов за рулём и не устать, не почувствовать дискомфорта – очень важно. Остался доволен, мы учли всё, что нужно».
Яркие впечатления премиальный грузовик вызвал и у челнинцев, которые высоко оценили внешний вид автомобиля.
Видео тест-драйва можно посмотреть здесь.
Следующая новость: «КАМАЗ» провёл молодёжный форум.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен